С нами Вы будете в хорошей компании
Какая процедура подходит Вам?
Дом до 300м2,
до 2015 года
Действует "упрощенный" порядок ввода по строительной амнистии, оформления домов, через подачу Декларации в Государственную архитектурно-строительную инспекцию на регистрацию. Зарегистрированная декларация - означает что Ваш объект введен в эксплуатацию.
Необходимые документы
  1. Документ о праве собственности на земельный участок.
  2. Технический паспорт (при наличии).
  3. Паспорт и идентификационный код собственника.
Стоимость и сроки
25 000 грн
от 1 месяца
Дом до 300м2,
после 2015 года
Действует "общая" процедура оформления домов, через подачу Декларации в Государственную архитектурно-строительную инспекцию на регистрацию. Зарегистрированная декларация - означает что Ваш объект введен в эксплуатацию.
Необходимые документы
  1. Паспорт и идентификационный код собственника.
  2. Документ о праве собственности на земельный участок.
  3. Технический паспорт (при наличии).
  4. Строительный паспорт (при наличии).
  5. Уведомление о начале строительных работ.
  6. Декларация о введении в эксплуатацию.
Стоимость и сроки
25 000 грн
от 1 месяца
Помещение
больше 300м2
Действует "сложная" процедура оформления объектов.
*Для обсечения достаточности информации и предоставления качественной консультации список необходимых для подачи документов будет уточнено нашими сотрудниками до начала работ.
Необходимые документы
  1. Паспорт и идентификационный код собственника.
  2. Документ о праве собственности на земельный участок.
  3. Градостроительный расчет.
  4. Получение градостроительных условий.
  5. Строительный паспорт (при наличии).
  6. Экспертиза строительного проекта.
  7. Декларация о начале строительных работ.
  8. Технический паспорт (при наличии).
  9. Декларация о введении в эксплуатацию.
Стоимость и сроки
индивидуально
от 1 месяца
В двух словах о нас
Лучшая кросс-функциональная команда с 5 летним опытом для вашей задачи.

Компания "Согласование.in.ua" помогает в оформлении документов на строительство и недвижимость с 2014 года. За 5 лет работы количество выполненных проектов нашими специалистами превысилова 400. Основная наша цель - это легкое решение ваших вопросов в оформлении документов.

Частые вопросы
1.
Что будет, если не сдать дом в эксплуатацию?
Вас не подключат к центральным инженерным сетям и системам. Вы не сможете оформить право собственности и соответственно продать или передать свое имущество.
Читать
2.
Можете ли Вы сдать в эксплуатацию дом с нарушением требований постройки?
Сейчас в нашей стране действует большое количество различных строительных норм и правил - ДБН, которые необходимы для регулирования всех условий застройки земельного участка. Но зачастую выполнить их без нарушений бывает довольно сложно. Наши специалисты подготовят и выполнят все необходимое для исправления или оспаривания нарушений и, в законном порядке, введут в эксплуатацию.
Читать
3.
Сможете ли сделать “липовые” проектно-технические документы?
Мы не оформляем "липовых" и других документов на жилые дома и прочие нежилые помещения (офисные, складские и т.д.), а всё для того, чтобы не создавать, в дальнейшем, проблем нашим заказчикам.
Читать
4.
Можно ли оформить акт без разрешения на строительство?
Да, в случае, если Ваш дом попадает под процедуру узаконивания самостроя.
Читать
5.
Можно ли получить акт самостоятельно?
Да. Если у вас есть время и компетенция проходить всю процедуру : вы знаете все нюансы, и уверены в строгом соблюдении норм в строительстве, и готовы к борьбе, к сожалению, с бюрократической машиной. Но обращение к профессионалам значительно сокращает сроки выдачи полного пакета документов, бережет ваше время и нервы. А также упрощает процедуру подведения объекта под технические требования.
Читать
6.
Если мы уже получали отказ, вы сможете ввести в эксплуатацию?
Мы не боимся браться за трудные дела, часто отказ безосновательный: из-за ошибки в документе или недостающем проектно-техническим документов. Специалисты нашей компании изучат ваши документы и объект строительства в деталях. Найдут самое доступное и эффективное, законное решение проблемы
Читать
7.
Как быстро готовится решение?
От 21 дня, если у регулятора не будет претензий к объекту. В противном случае это растягивается во времени до тех пор, пока не будут выполнены все требования.
Читать
8.
Какое участие клиента в оформлении документов?
Вы будете вовлечены в процесс только на этапе обсуждения и получения документов, в остальном – дело за нами.
Читать
Вадим Заставленко
Дежурный консультант «Согласование.in.ua»
1:43 12/07/2020
Получите ответы на 5 основных вопросов об оформлении документов на строительство и недвижимость:
  1. Какая процедура оформления подходит для Вашего объекта?
  2. Какие документы необходимы для оформления?
  3. Сколько этапов и в каком порядке оформляются документы?
  4. Какие реальные сроки оформления документов?
  5. Какие гарантии дает компания "Согласование.in.ua"?
Мы перезвоним Вам в течении 30 минут

Обращаем Ваше внимание, что время работы нашего офиса с 9:00 до 19:00. Если Вы оставляете заявку в нерабочее время, Вам перезвонят на следующий рабочий день.

Ввод в эксплуатацию объекта

В Украине каждый объект капитального строительства по окончанию работ должен получить документ о том, что он пригоден для постоянного проживания людей. Эта процедура называется введением в эксплуатацию. Законодательно утверждены нормы, в соответствии с которыми получаются такие документы. Специалисты компании «Soglasovaniye.in.ua» подготовят необходимую документацию и помогут осуществить ввод объекта в эксплуатацию.

Суть оформления

Процедура является завершающим этапом в реконструкции или возведении жилого здания. Полученные документы предоставляют возможность оформить право собственности и подключить дом к инженерным коммуникациям. Готовым к вселению считается архитектурный объект, строительные и отделочные работы в котором окончены и правильно оформлена вся разрешительная документация.

Приёмка здания подразумевает выполнение двух условий.

  1. Готовность к эксплуатации
  2. Соответствие строительным нормам

В зависимости от того, о каком объекте идёт речь, осуществляются различные процедуры и выдаются разные разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Самовольное использование здания без получения разрешительных документов является незаконным.

Классы ответственности

В 2017 году было отменено понятие «категории сложности объектов». Их было пять. Теперь в нормативных актах используется понятие «класс ответственности (последствий)». Оно характеризует уровень потенциальных опасностей, которым подвергаются люди, постоянно или временно пребывающих на этих объектах. Учитываются социальные потери и материальные убытки, которые придётся понести в случае прекращения использования такого здания.

Существует три класса ответственности:

  • СС1 – с малыми последствиями;
  • СС2 – с последствиями средней тяжести;
  • СС3 – со значительными последствиями.

Отнести объект к какому-либо классу последствий должна проектная организация после согласования этого вопроса с заказчиком. Правильность определения класса будет проверяться во время проведения проектной экспертизы.

Процедуры легализации для недвижимости разных классов отличаются. Для них нужно получать разные документы для ввода объекта в эксплуатацию. Объектам категории СС1 выдаётся декларация о готовности, а для объектов СС2 и СС3 готовится сертификат о принятии в эксплуатацию.

Если фасадные работы или мероприятия по благоустройству внутреннего пространства не окончены, можно получить документацию о введении в эксплуатацию. Эта возможность предоставляется исключительно в четвёртом или первом квартале года, когда окончание работы приходится откладывать из-за неблагоприятной погоды. В этом случае недвижимость сдаётся в эксплуатацию под обязательство окончания работ до определённого срока. Эта дата указывается в разрешительных документах на объект незавершенного строительства.

Частные случаи ввода в эксплуатацию

  • Объекты очереди могут вводиться в эксплуатацию независимо друг от друга. Принимается во внимание степень готовности каждого из них. Главными являются условия безопасной эксплуатации. Это правило не относится к недвижимости, возведённой в соответствии со строительным паспортом.
  • Возведение с привлечением денег юридических лиц может оформляться до окончания работ по внутреннему благоустройству. Перечень этих работ ограничен. Он утверждён Приказом Министерства. Если же в таком здании есть площади, которые строились с привлечением государственных средств, оформление документов возможно только после окончания всех работ.
  • Строительство промышленного объекта считается завершённым после проведения пусконаладочных работ и составления акта об этом. Кроме этого, понадобится получить разрешение санэпидемиологической службы, декларацию МЧС и т.д. Набор необходимых документов зависит от целевого назначения производственного здания.

В чём помогает «Согласование.in.ua»?

Специалисты компании оказывают полный комплекс услуг по оформлению документов и введению объектов недвижимости в эксплуатацию. Мы оказываем помощь в получении разрешений на объекты разного назначения в Киеве и Киевской области.

Чтобы получить консультацию, звоните или заказывайте сеанс обратной связи. Мы работаем в будние дни с 9.00 до 19.00. Для решения срочных вопросов специалисты работают сверхурочно. Мы решаем проблемы, которые кажутся вам неразрешимыми.

Контакты

г. Киев, 03124
ул. Василенко 21, оф. 311

Шулявская

Как добраться (на авто, на общественном транспорте)?
Автотранспортом

Ссылка в гугл Карты

Направляйтесь по ул. Вадима Гетьмана и ул. Борщаговская в сторону ул. Николая Василенко.
Поверните направо на ул. Николая Василенко, через 200 м., по правой стороне будет пункт назначения.

На автобусе

Ссылка в гугл Карты

На трамвае No 14 от станции метро Берестейская - ул. Николая Василенко.2.
Далее нужно идти пешком 8 минут до пункта назначения.


Тел.: +38 (044) 333 42 96
Тел.: +38 (067) 761 23 58
Email: [email protected]

График работы: Пн-Пт с 9:00 до 19:00 (после 19:00 по договорённости)