




до 1992 года

- Документ о праве собственности на земельный участок.
- Технический паспорт (при наличии).
- Паспорт и идентификационный код собственника.

от 1 месяца
до 2015 года

- Документ о праве собственности на земельный участок.
- Технический паспорт (при наличии).
- Паспорт и идентификационный код собственника.

от 1 месяца
после 2015 года

- Паспорт и идентификационный код собственника.
- Документ о праве собственности на земельный участок.
- Технический паспорт (при наличии).
- Строительный паспорт (при наличии).
- Уведомление о начале строительных работ.
- Декларация о введении в эксплуатацию.

от 1 месяца
Компания "Согласование.in.ua" помогает в оформлении документов на строительство и недвижимость с 2014 года. За 5 лет работы количество выполненных проектов нашими специалистами превысилова 400. Основная наша цель - это легкое решение ваших вопросов в оформлении документов.






- Какая процедура оформления подходит для Вашего объекта?
- Какие документы необходимы для оформления?
- Сколько этапов и в каком порядке оформляются документы?
- Какие реальные сроки оформления документов?
- Какие гарантии дает компания "Согласование.in.ua"?
Обращаем Ваше внимание, что время работы нашего офиса с 9:00 до 19:00. Если Вы оставляете заявку в нерабочее время, Вам перезвонят на следующий рабочий день.
Оформление дачных и садовых домов
Действующее в Украине законодательство позволяет гражданину обозначить право собственности на объект строительства, который был возведён на его земельном участке. Если участок является частью товарищества, то владелец должен заняться регистрацией садового дома. Компания «Soglasovaniye.in.ua» предлагает частным лицам помощь в оформлении таких документов.
Что подразумевает оформление дачного дома в собственность?
Легализация таких построек предполагает подтверждение имущественных прав путём внесения недвижимости в Государственный реестр. Порядок регистрации сегодня значительно облегчён. Поэтому имеет смыл не откладывать регистрацию дома на дачном участке.
Порядок легализации регламентируется Законом Украины и Постановлением КМУ. Оформление подразумевает осуществление ряда последовательных действий.
- Владелец собирает пакет необходимых документов. Он оплачивает административный сбор. Все бумаги вместе с подтверждение оплаты передаются государственному регистратору через Центр оказания админуслуг. Может потребоваться предъявление документов в бумажном и электронном варианте. Предоставляются оригиналы документов и их электронные копии.
- Госрегистратор формирует заявление. Собственник проверяет правильность указанных данных и подписывает его. Обращение регистрируется в Базе заявлений. На участок и постройку, возведённую на нём, может подаваться одно заявление.
- Регистратор проверяет все сведения, которые были внесены в Базу заявительных данных. Может быть принято три вида решений:
- регистрация дома на садовом участке;
- приостановление регистрации в связи с открывшимися обстоятельствами;
- выдача отказа в регистрации.
- После принятия положительного решения в реестре открывается новый раздел. Регистрационное дело оформляется в бумажном и электронном виде. В Государственный реестр вносятся данные об объекте и его владельце. На портале Министерства юстиции размещается извлечение из реестра.
- Заявитель получает подтверждение принятого решения в бумажном виде с печатью или копирует извлечение с министерского портала.
Перечень документов, необходимых для регистрации собственности
Для легализации строения на дачном участке в ЦНАП подаются такие документы:
- Декларация или сертификат о вводе объекта в эксплуатацию. Вид документа зависит от года постройки дома. Предоставление документа не потребуется, если декларация уже зарегистрирована в Едином реестре. В таком случае достаточно указания в заявлении регистрационного номера декларации.
- Технический паспорт строения. Его готовит БТИ и профильные организации, имеющие лицензию на проведение технической инвентаризации. Специалисты компании «Soglasovaniye.in.ua» имеют сертификаты на предоставление таких услуг.
- Подтверждение права владения земельным участком. Его может заменить выписка из реестра присвоенных адресов.
- Договора о раздельном владении недвижимостью. Такие документы освещают пропорции разделения долей и подаются в случае, если у объекта есть несколько собственников.
- Договор с товариществом. Документ предоставляется, если в строительстве был задействован кооператив.
- Справка о погашении паевого взноса. Она выдаётся товариществом или кооперативом и подтверждает полноправное членство собственника садового дома в добровольном объединении граждан.
Для регистрации важно, чтобы кооператив или садовое товарищество были действующими. Признаками этого является наличие Устава и печати организации. Право подписи документов имеет председатель.
Какую помощь оказывает Согласование.in.ua
Мы предоставляем полный комплекс услуг по подготовке документов. Вы можете получить консультацию, предварительно записавшись на приём специалиста. Мы помогаем в оформлении объектов, которые расположены в черте Киева и в Киевской области.
Если вы не можете тратить время на подачу документов, специалисты компании пройдут эту процедуру за вас. Звоните уже сейчас или задавайте вопросы через предложенную на сайте форму.

г. Киев, 03124
ул. Василенко 21, оф. 311
Шулявская
Направляйтесь по ул. Вадима Гетьмана и ул. Борщаговская в сторону ул. Николая Василенко.
Поверните направо на ул. Николая Василенко, через 200 м., по правой стороне будет пункт
назначения.
На трамвае No 14 от станции метро Берестейская - ул. Николая Василенко.2.
Далее нужно идти
пешком 8 минут до пункта назначения.
Тел.: +38 (044) 331 27 35
Тел.: +38 (098) 745 96 54
Email: [email protected]
График работы: Пн-Пт с 9:00 до 19:00 (после 19:00 по договорённости)